
|
Professional video equipment
|
|
|
|
4K-видеокамера JVC GY-HM170

On stock in store Кода (+7-495-2312181). Reserve is higher than stock. Delivery on request Sale!!! Price 111,300руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Ручная профессиональная видеокамера с записью кинематографического качества 4K 3840x2160/25p и HD. Объектив с 12x-кратным увеличением, матрица 12.4М CMOS, двойной кодек
245141/0 |
|
Сетевой адаптер Logocam PS-1480

On stock in store Кода (+7-495-2312181) Sale!!! Price 10,350руб discounted 9,000руб, discount 13.0%
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Стабилизированный блок питания для аппаратуры с напряжением 14 В мощностью 5.7 А (80 Вт).
|
Зарядное устройство Logocam CH-201AV

On stock in store Кода (+7-495-2312181). Reserve is higher than stock. Delivery on request Sale!!! Price 13,940руб discounted 12,120руб, discount 13.1%
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Универсальное зарядное устройство батарей с креплением V-Lock и Gold Mount
|
4K-камкордер JVC GY-LS300CHE
Sold out. On request within one and a half month Price 253,700руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Профессиональный камкордер с записью кинематографического качества 4K 3840x2160/25p и HD, предназначенный для использования с объективами с креплением MFT. Матрица Super 35mm 13.5М CMOS, двойной кодек. Подключение WiFi и IP функции, выход HD-SDI.
280307/0 |
|
Видеокамера JVC GY-HC900 с объективом 20x
On request within one and a half month Price undefined
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Студийная видеокамера 3CMOS 2/3" c записью на карты SDXC с разрешением Full HD 10-бит 4:2:2 и расширенными коммуникационными возможностями в комплекте с 20x-кратным объективом Canon
186287/0 |
|
4K-видеокамера JVC GY-HM250ESB
Sold out. On request within one and a half month Price 167,500руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Ручная профессиональная видеокамера с записью кинематографического качества 4K 3840x2160/25p и HD. Объектив с 12x-кратным увеличением, матрица 12.4М CMOS, двойной кодек. Подключение WiFi и IP функции, выход 3G-SDI. Возможность прямого вещания спортивных событий с наложением счета и графики.
97008/0 |
|
Видеомикшер Ross CrossOver Solo CPSSOLO-1012-001
Sold out. On request within one and a half month Price 1,033,100руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Мультиформатный цифровой переключатель сигналов с 12 входами HD-SDI, работающий с форматами SD и HD, предназначенный для небольших производственных студий, съемок на натуре и для работы в передвижных телевизионных станциях при проведении прямых трансляций.
92893/0 |
|
4K-видеокамера JVC GY-HM180
On request within one and a half month Price 135,600руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Ручная профессиональная видеокамера с записью кинематографического качества 4K 3840x2160/25p и HD. Объектив с 12x-кратным увеличением, матрица 12.4М CMOS, двойной кодек, выход 4K и 3G-SDI
90695/0 |
|
JVC camcorder VN-H557U
Sold out. On request within one and a half month Price 325,200руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Роботизированная камера для видеопроизводства со встроенным объективом 30х, сервоприводом поворота, наклона и зумирования со встроенной записью 1080p и выходами 3G-SDI и HDMI, LAN для сетевого подключения и USB-портом для подключения LTE или Wi-Fi адаптера. Цвет черный
85203/0 |
|
JVC camcorder GY-HM650
Sold out. On request within one and a half month Price 231,800руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Ручная профессиональная видеокамера в форматах MOV, MP4 и AVCHD. Объектив Fujinon с 23x-кратным увеличением, три матрицы 2.2М 1/3" CMOS. Запись в высоком и в стандартном разрешении
83146/0 |
|
4K-камкордер JVC GY-LS300CHE с объективом EZ-M1240PRO
Sold out. On request within one and a half month Price 253,700руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Профессиональный камкордер с записью кинематографического качества 4K 3840x2160/25p и HD с креплением MFT. Матрица Super 35mm 13.5М CMOS, двойной кодек. Подключение WiFi и IP функции, выход HD-SDI. В комплекте объектив Olympus M.Zuiko EZ-M1240PRO
75290/0 |
|
Видеокамера JVC JY-HM360E
Sold out. On request within one and a half month Price 128,100руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Ручная видеокамера для профессиональной съемки свадеб и других событий в форматах MOV, MP4 и AVCHD. Объектив с оптической стабилизацией, 10x-кратным оптическим и 19x-кратным динамическим увеличением, матрица 18.9М 1/2.3"
75196/0 |
|
JVC camcorder GY-HM70
Sold out. On request within 40 days Price 104,400руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Профессиональный наплечный безленточный камкордер с записью HD 50p и SD с матрицей 1/2.3 разрешением 12 мегапиксел, яркой оптикой F1.2 с динамическим увеличением 16x, оптическим стабилизатором изображения и замедленной и ускоренной съемкой.
68093/0 |
|
4K-видеокамера JVC GY-HM250
On request within one and a half month Price 167,500руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Ручная профессиональная видеокамера с записью кинематографического качества 4K 3840x2160/25p и HD. Объектив с 12x-кратным увеличением, матрица 12.4М CMOS, двойной кодек. Подключение WiFi и IP функции, выход 3G-SDI. Возможность прямого вещания новостей и событий с наложением графики и текста.
61211/0 |
|
Объектив Fujinon XT17sx4.5BRM
Sold out. On request within one and a half month Price 345,200руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
17x-кратный объектив 1/3" с ручной и встроенной фокусировкой и сервозумированием, фокусным расстоянием 4.5-77 мм, разработанный для телевизионного вещания.
58726/0 |
|
BD-HDD-рекордер JVC SR-HD1700
Sold out. Delivery on request Price 136,300руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Профессиональный комбинированный рекордер Blu-Ray и DVD дисков со встроенным HDD 500 Гб и слотом для карт SDXC. Разъем LAN, даббинг файлов .mov и .mxf потоком 35Мб/c
53958/0 |
|
Видеокамера JVC GY-HM890CHE без объектива
Sold out. On request within one and a half month Price 459,600руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Студийная/репортерская видеокамера 3CMOS 1/3" c записью на карты SDXC с потоком до 50 мбит/секунду и Wi-Fi/LTE/3G передачей с двумя кодеками без объектива
50756/0 |
|
Видеокамера JVC GY-HC550E
Sold out. On request within one and a half month Price 329,900руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Ручная видеокамера 4K 1" c записью на карты SDXC с 4K50p 10-бит, встроенным объективом с 20x-кратным увеличением, кодеком MPEG-2/MXF, GPS-датчиком, встроенным беспроводным LAN, протоколом Zixi и вещательной или спортивной графикой
50296/0 |
|
1 2 3 4 5 6 7
Page 1
of 7
Excel price to download
|
|
|
Сегодня производство аудиовизуального материала в формате UHD/4K набирает обороты, а локомотивы отрасли выпускают все новые и новые модели оборудования. Не стоит в стороне и компания JVC, анонсировавшая в конце прошлого года целый ряд видеокамер, выполняющих съемку в UHD, то есть в разрешении 3840×2160. Это чуть меньше, чем «честные» кинематографические 4K (4096×2160), но в данном случае все оправданно, поскольку камера рассчитана на создание телевизионного контента, а не кинофильмов. Компания JVC предоставила редакции журнала компактную GY-HM200 для тестирования. Сразу оговорюсь, что по ряду объективных причин времени на это было немного, а потому все, что изложено ниже, не претендует на глубокое исследование возможностей камеры. Это, скорее, впечатления от знакомства с моделью и от качества видео, снятого в некоторых базовых режимах. Сначала напомню вкратце характеристики камеры. Она моноблочная, то есть с несменным объективом. Съемка ведется в режимах Ultra HD, 4:2:2 Full HD, SD и proxy. Объектив – 12-кратный, с апертурой F1.2 на широком угле и F3.5 на длинном фокусе. Фокусное расстояние – 4,67…56,04, а в пересчете на 35-мм кадр – 29,5…354 мм. Изображение формируется 1/2,3'' CMOS- сенсором, имеющим разрешающую способность 12,4 млн. Пикселей, из которых 9,03 млн. Являются активными. Запись осуществляется на карты памяти SDHC/ SDXC. Несмотря на компактность, камера полностью отвечает понятию «профессиональная» – в ней есть два аудиовхода XLR, полный комплект выходов, включая 3G-SDI, HDMI и аналоговый композитный, а также технология двух кодеков Advanced Streaming Technology. При подключении к порту USB (их в камере два) модема Wi-Fi или 3G/4G можно выполнять потоковую передачу HD-видео в режиме реального времени. Прежде чем перейти к рассказу о том, как камера показала себя, отмечу, что тестирование проводилось только в режиме 4K, остальные режимы не использовались. Сначала об эргономике 200-й. Камера компактна, но довольно неплохо сбалансирована – большой объектив хорошо уравновешивается большим же аккумулятором типа NP. Шахта для батареи вместительная, в нее можно устанавливать АКБ разной емкости, а стало быть, и размера. Но оптимально применять именно большие батареи для достижения хорошего баланса. Рукоятка – съемная. Но такой вариант даже лучше, чем с фиксированной рукояткой, поскольку, сняв ее, камеру можно «впихнуть» в довольно тесные пространства, установить на стедикам или иное устройство. Минус в том, что рукоятка не содержит встроенных микрофонов – они интегрированы в «тело» камеры, которое, будучи по форме этаким брусочком, не оставило конструкторам никакого варианта, кроме размещения микрофонов на верхней грани близко к объективу. При таком расположении трудно рассчитывать на качественную запись речи, поскольку оси микрофонных капсюлей направлены если не вверх, то близко к этому. С другой стороны, если нужна действительно высококачественная запись речи, то без внешнего микрофона все равно не обойтись. Интерфейсы «размазаны тонким слоем» по камере: выходы HDMI и SDI находятся у передней грани ложа для руки, порты USB – в двух разных местах, а композитный выход вместе с выходом на наушники, разъемами AUX и подачи питания – на тыльной стороне внизу, прямо под шахтой для батареи. Все разъемы закрыты плотными резиновыми крышками, снабженными четкой маркировкой того, что находится под ними. Поэтому запутаться практически невозможно. Видоискатель и откидной дисплей удобны. Видоискатель выдвигается из «тела» камеры, он снабжен механизмом регулировки диоптрий для подгонки под особенности зрения оператора и не очень большим, но удобным резиновым наглазником. Видоискатель и откидной дисплей снабжены функцией увеличения при фокусировке. Это удобно для оператора, так как изображение можно увеличить в полтора, чтобы точнее навести камеру на резкость. Дисплей довольно четкий и имеет неплохую яркость, но на ярком солнце он практически бесполезен. На мой взгляд, ему не хватает дополнительной яркости и антибликового покрытия. Однако, если это сделать, то, думаю, это ощутимо отразится на стоимости камеры, которая, несомненно, является одним из важных ее достоинств. К тому же аналогичная ситуация имеет место и применительно к подавляющему большинству камер данной ценовой категории, да и для многих более дорогих моделей тоже. В остальных же случаях дисплей функционален, информация на нем хорошо читается, причем это справедливо даже для мелких пиктограмм клипов, записанных на карте. Удобно и то, что дисплей можно развернуть экраном в сторону съемки. Это полезно, например, когда роли оператора и корреспондента выполняет один человек. Что касается органов управления и меню, то здесь все удобно, логично и привычно. А поскольку камера маленькая, все кнопки и переключатели находятся под рукой в буквальном смысле слова. Единственное, на что обратил внимание – на несколько неуклюжую русификацию меню. В основном из-за сокращений, потому как многие русские аналоги английских терминов существенно длиннее. Но и тут больших проблем это не создает. Я бы, будучи пользователем, вообще оставил меню на английском – так привычнее и понятнее. И, наконец, носитель. Следует обратить особое внимание на спецификацию карт памяти для использования в режиме 4K. Это обоснованно, поскольку скорость потока при записи материала 4K Ultra HD составляет ни много ни мало 150 Мбит/с. Поэтому карта SDHC/SDXC должна быть класса как минимум UHS-I U3 и желательно известного производителя. Если карта, вставленная в слот камеры, не отвечает требованиям, на дисплее или в видоискателе появится соответствующее сообщение, и запись будет невозможна. Тоже удобно, поскольку избавляет пользователя от бессмысленной траты времени, если карта у него, как говорится, «не того калибра». А теперь, собственно, к результатам краткого тестирования. Съемка проводилась в несколько сессий – днем при ярком солнечном свете, в условиях так называемого режима (начало сумерек) и практически ночью, когда источниками света были только уличные фонари, да и то не самые яркие. Ярким солнечным днем без встроенных нейтральных фильтров не обойтись, и тех двух, что есть в камере, вполне хватает. В крайнем случае, можно зажать диафрагму и применить более быстрый затвор. Картинка получается достойная – четкая, насыщенная, с довольно точной цветопередачей и хорошей проработкой деталей в свете и тенях. Разумеется, если вытащить отдельный кадр в Photoshop и сильно увеличить изображение, станут видны артефакты компрессии. Но об этом – чуть ниже. Режимная съемка, когда потребовалось включить усиление (6, 9 и 12 дБ) , тоже дала неплохой результат, но и шум тоже стал виден. Ну а предел возможностей камеры при усилении в 24 дБ наступил примерно при освещенности порядка 70 лк. Пишу так уверенно, потому что специально измерил освещенность с помощью экспонометра Gossen Luna Pro. В этих условиях автоматика камеры работала очень натужно, фокус ловила с трудом, шум на изображении был довольно сильным (что видно на кадре) , а в кадре было видно что-то вроде сканирования – циклическое изменение яркости, бегущее сверху вниз. Чем-то это отдаленно похоже на случай, когда снимают изображение на ЭЛТ-мониторе, а кадровые частоты камеры и монитора не синхронизированы. В режиме же LoLux с усилением 36 дБ заявлена минимальная освещенность в 1 лк. Но это режим я не испытывал. По отзывам, он неплохо работает. Снятый материал без труда воспроизводится как в стандартном плеере Windows, так и на временной шкале Adobe Premiere CC 2014, без каких-либо преобразований. Правда, если ресурсы компьютера невелики, видео будет «тормозить» на панорамах, при наездах-отъездах и там, где в кадре есть интенсивное движение. Однако монтажу это не сильно мешает. Теперь некоторое обобщение. Камера понравилась – удобна, функциональна, дает картинку высокого качества. Причем, на мой взгляд, более высокого, чем можно было бы ожидать от модели такого типоразмера и такой цены. Конечно, покрутить снятое изображение в системах цветокоррекции, например, вряд ли получится. В смысле, существенно скорректировать цветовую информацию, как это делается, в частности, с файлами RAW, снятыми полноразмерными цифровыми кинокамерами. То же самое касается и артефактов компрессии, о которых говорилось выше. Они есть, но видны только при увеличении. Однако в данном случае это вряд ли можно считать проблемой, ведь GY-HM200 не предназначена для съемки полнометражного игрового кино, которое будет демонстрироваться на большом экране. А вот для новостей и документальных фильмов камера окажется весьма эффективной. Да и для передач определенных жанров вполне подойдет. Возможности камеры по потоковой и файловой передаче через Wi-Fi и 3G/4G не проверял – не хватило времени. Но, думаю, тут все в порядке, ведь технология уже отлажена на камерах JVC других серий. В целом же, GY-HM200 произвела благоприятное впечатление. Михаил Львов Опубликовано в информационно-техническом журнале «Mediavision» Май 2015 |
|
|
1
Page 1
of 1
|
|
|
Безусловной сенсацией NAB 2018 стала новая концептуальная видеокамера JVC CONNECTED CAM GY-HC900. Камера получила приз "Best of NAB 2018" от журнала "Streaming Media Producer" и приз "NewBay Best of Show Award" от журналов "Digital Video" и "Video Edge". Экспертов этих престижных изданий впечатлил новаторский взгляд JVC на хорошо знакомую профессионалам телевидения концепцию плечевого студийного камкордера. GY-HC900 построен на трех матрицах CMOS размером 2/3 дюйма и разрешением 1920x1080 пиксел и оборудован стандартным для индустрии байонетом B4 и четырехпозиционным оптическим фильтром. Обращает на себя внимание прекрасная чувствительность камеры (F12 на 60 Гц, F13 на 50 Гц в расширенном режиме) и отношение сигнал/шум 62 дБ в стандартном режиме. Запись производится в популярном формате MPEG-2 с потоком до 35 Мбит/сек и в формате H.264 MOV с качеством 10-бит 1080/60p 4:2:2. Кроме того, камера поддерживает форматы Sport Exchange Standard, так что спортивные организации могут создавать насыщенное метаданными HD видео, удовлетворяющее запросам спортивного производства, судейства и тренерской работы. Для большей гибкости камера имеет режим HDR и запись замедленного движения 1080p 120 кадров в секунду.
Камера оснащена двумя слотами для карт SDHC/SDXC для последовательной, одновременной или резервной записи. Для онлайн-постинга одновременно производятся видеоклипы в низком разрешении. Установлен видоискатель OLED размером 3.26 дюйма, имеется жидкокристаллический дисплей на корпусе для работы с меню, три XLR входа, выходы 3G-SDI и HDMI.
В отрыв от конкурентов камеру GY-HC900 уводит невероятно расширенный коммуникативный функционал, не свойственный до сих пор традиционным плечевым камерам на матрицах 2/3 дюйма. JVC постаралась сделать так, чтобы передача данных от оператора камеры на студию и обратно происходила так же просто, как трансляция видео в Facebook Live, и максимально оперативно. Камера имеет встроенный Wi-Fi транслятор MIMO с двумя внешними антеннами, предназначенный работать на больших дистанциях и обеспечивающий передачу видео в обе стороны с разрешением 1080/60p со скоростью потока 2.4/5 ГГц. В дополнение предлагается режим подключения двойного модема LTE и терминал LAN. Передача видеоданных происходит быстро - с задержкой менее 500 миллисекунд; без ошибок - благодаря встроенной коррекции ошибок Zixi с автоматическим повторным запросом ARQ и предварительной коррекции SMPTE 2022; и в обе стороны - оператор получает возвратное видео и аудиосвязь интеркома. Имеется дополнительный слот для других подключений и 68-пиновый разъем для подключения оптического студийного адаптера.
Камера не только передает собственную картинку, но и имеет 3G-SDI вход для передачи видео с внешнего источника. Возможно управление камерой с помощью пульта RM-LP100 или с помощью веб-браузера.
Поставки камеры начинаются с июля 2018 года. |
|
|
|
На выставке NAB 2018 JVC Professional анонсировала выпуск трех новых ручных профессиональных камкордеров 4K. Три модели GY-HM250, GY-HM250ESB и GY-HM180 являются обновлением предшествующих GY-HM200, GY-HM200ESB и GY-HM170.
Все три новые модели оснащены рукоятью с двумя входами XLR и выходами 4K HDMI 60P и 3G-SDI. Добавлена новая функция теле-макро для лучшей фокусировки при съемке близких объектов.
Камеры GY-HM250 и GY-HM250ESP имеют IP-фунционал, позволяющий в зависимости от доступности сети передавать данные по Wi-Fi, Ethernet или сотовой связи. Вы можете подгружать готовую запись на видеосервер по FTP, управлять камерой или вводить метаданные с помощью web-сервера или приложения на смартфоне. Всего несколько простых настроек требуются для того, чтобы организовать живую трансляцию в Facebook Live или YouTube. Несколько камер в одно сети могут работать в качестве простой студии.
Камера GY-HM250 ориентирована на новостное или событийное вещание, на проведение концертов и церемоний. До 50 страниц графики в формате .jpg или .png могут быть загружены в память камеры и перелистываться вручную или как слайд-шоу. Титры могут быть размещены на полном экране или в его нижней трети.
Камера GY-HM250ESB предназначена для спортивного вещания и имеет готовые шаблоны для футбола, бейсбола, баскетбола, хоккея и волейбола с возможностью размещения на экране в различных позициях. Ввод счета производится с помощью подключенного по WiFi смартфона или планшета или автоматически через Sportzcast Scorebot. |
|
|
|
В середине апреля 2018 года в городе Вейн, штат Нью-Йорк, прошла очередная выставка профессионального вещательного оборудования NAB Show. На этой выставке компания JVC Professional продемонстрировала ряд интересных новинок. Показанный на выставке IP-декодер BR-DE900 предназначен для приема и расшифровки видеоданных, полученных от видеокамер JVC, в реальном времени и без ошибок.
Практически все современные профессиональные камкордеры JVC разных форм-факторов - ручные 4K GY-HM200, трехматричные HD GY-HM660 и плечевые трехматричные GY-HM890 имеют возможность передавать данные по сети интернет с помощью внешнего Wi-Fi, Ethernet или 4G адаптера, выбираемого по ситуации. Оператор получает возможность отказаться от дорогостоящих и тяжелых кабелей HD-SDI, оптики или оборудования спутниковой связи, и использовать широко распространенные сети интернет. Современные студийные микшеры, например, Streamstar, способны принимать этот сигнал и обрабатывать его как он есть. Но что делать, если ваша студия пользуется классным дорогостоящим оборудованием, не имеющим функционала приема и обработки данных по IP?
BR-DE900 является отличным решением в подобной ситуации. С его помощью вы можете связать новые видеокамеры JVC по IP со студийным оборудованием, имеющим входы HD-SDI и HDMI. BD-DE900 совместим со всеми популярным протоколами передачи видеоданных UDP, RTP, RTSP, ZiXi™ и SMPTE 2022 Pro-MPEG. Он самостоятельно корректирует ошибки, производит пересчет кадрирования и разрешения, преобразовывает чересстрочную развертку в прогрессивную. Входные данные - HEVC или H.264 с разрешением до 10 бит 4:2:2 1080p/60 и скоростью потока до 50 Мбит/сек. Выходы HD-SDI 3G и HDMI. |
|
|
|
На выставке IBC 2017 компания JVC показала линейку решений для быстрого, недорогого и эффективного IP-вещания онлайн. Образцы новых продуктов и решений были размещены на стенде, оформленном на спортивную тематику. JVC уже много лет является лидером в технологии IP-камер. На выставке IBC 2017 была показана работа комплексного IP-вещания при помощи потоковых камер JVC, новой системы связи ProHD Bridge, программных видеомикшеров Streamstar и платформы размещения и дистрибуции контента JVCVIDEOCLOUD.
В 2017 году с обновлением прошивки были расширены встроенные графические возможности камеры для репортажных съемок GY-HM200ESB и новой PTZ-камеры KY-PZ100. Встроенная функция позволяет осуществлять бесшовное наложение графики без необходимости подключения дополнительной аппаратуры. В спортивном режиме камера GY-HM200ESB поддерживает работу с графическими шаблонами для самых разных видов спорта, обновляя счет, таймер и другую спортивную информацию во время трансляции. В репортажном режиме камера позволяет размещать графику в области для титров, что подходит для съемки новостей и пресс-конференций. Эта же функция наложения графики скоро будет доступна для купольных управляемых камер KY-PZ100BE и KY-PZ100WE.
JVC продемонстрировала на IBC решение для записи видео в формате 4K/60p HDR на базе 4K камеры GY-LS300CHE с сенсором Super 35мм и накамерного рекордера Atomos Ninja Inferno или Shogun Inferno. Этот набор позволяет записывать видео в 4K разрешении с частотой кадров 60p с одновременным использованием JVC Log для усовершенствованной цветокоррекции.
В ходе выставки компания JVCKENWOOD объявила о своем сотрудничестве с Peplink, лидером в отрасли решений для связи на основе SD-WAN. Решение от Peplink объединяет соединения разного типа, обеспечивая максимальную устойчивость и скорость связи, и создают стабильную основу для беспроводного решения «видео через IP» для многокамерных прямых трансляций. Технология SpeedFusion компании Peplink объединяет несколько соединений 3G/4G/LTE и сетевых Wi-Fi и проводных соединений, и становится центральным элементом системы дистанционного вещания ProHD Wireless Bridge. Система передачи контента PB-CELL200 и SpeedFusion создают защищенную виртуальную частную сеть VPN, позволяя ProHD Wireless Bridge дешево и эффективно осуществлять прямую трансляцию новостей или спортивных событий. Для дистанционного управления системой используется JVC Bridge Command Center.
На выставке IBC компания JVC показала прототипы двух новых студийных мониторов с 10-битными панелями и 12-битной обработкой цвета. DT-U28 имеет разрешение UHD, а 31-дюймовая модель DT-U31 работает с разрешением Cinema 4K. Обе модели поддерживают 12G SDI или четыре потока 3G HD-SDI, протоколы HDMI 2.0 и HDCP 2.2. Эти мониторы можно использовать в мультиэкраном режиме с разделением экрана на 4 части, что удобно для мониторинга вещания. Поддерживается HDR и файлы 3D LUT технологии Hybrid Log Gamma. Предполагается поддержка цветовой гаммы по стандарту REC2020 с автоматической калибровкой с помощью опционального профессионального датчика. Имеются встроенные осциллограф и вектроскоп, 16-канальный индикатор уровня звукового сигнала и разъем Display Port для графических устройств. Поддерживается совместимость с TSL RS-485 UMD и другими стандартными инструментами управления, включая IP. Выпуск планируется на начало 2018 года. Кроме того, компания JVC показала новую линейку бюджетных студийных HD-мониторов с диагональю экрана от 17 до 27 дюймов, 8-битными панелями и 12-битной обработкой цвета. Мониторы серии DT-G имеют разъемы 3G HD-SDI со сквозным выходом и HDMI 2.0, и поддерживают широкий диапазон видеосигналов, включая масштабирование 4K. Имеются осциллограф, вектроскоп, гистограммы и 16-канальный индикатор уровня звука. В любой области экрана можно применить функцию увеличения 4K pixel-to-pixel. Поддерживается работа с 3D LUT-файлами, имеется функция калибровки с использованием внешнего USB-датчика. Все четыре модели DT-G17E, DT-G21E, DT-G24E и DT-G27E питаются от сети или от аккумулятора, что позволяет использовать их как для студийной, так и для внестудийной работы. Возможно дистанционное управление по IP.
Cовместно с Realtime Immersion Inc. (RTI) компания JVC представила на стенде 360-градусную камеру RTI Hawk с сенсором формата Super 35mm и головную гарнитуру виртуальной реальности к ней. Камера поддерживает вывод информации формата 3K × 3K, подходящий для 360-градусной съемки и прямых VR-трансляций спортивных и развлекательных событий. Используя уникальную оптическую систему, созданную компанией RTI, камера создает бесшовное 360-градусное изображение без необходимости соединять отдельные фрагменты видео. |
|
|
|
Профессиональный спорт сегодня часто превращается в соревнование больших денег, технологий и специальных служб, при этом теряя интригу и спортивный азарт. Часто соревнования любителей и дворовых команд оказываются зрелищнее и интереснее, чем состязания грандов. Рост общественного интереса к малобюджетным любительским и юниорским состязаниям вызывает требует организации такого же вещания - минимальными силами и с минимальным уровнем затрат. Широкая доступность высокоскоростного интернета позволяет распространить видео качества HD без ограничений, без затрат и без временных задержек. Дело за малым - профессионально отснять событие, в реальном времени наложить графику с названиями команд, счетом и таймером, и, наконец, отправить на сервер.
Всего лишь полгода тому назад для этой цели требовался дорогостоящий комплект студийного оборудования и коллектив из нескольких человек. Теперь видеокамера JVC GY-HM200ESB позволяет выполнить задачу в одиночку с затратами менее чем в 3000 долларов на единственную видеокамеру и ее подключение к сети Интернет.
Функционал прямого вещания в сеть уже был внедрен JVC ранее и знаком публике. JVC сделала еще один шаг - теперь встроенное программное обеспечение камеры позволяет с помощью компьютера или смартфона накладывать графику различного размера в различных позициях, и обеспечивает вывод счета.
Разумеется, пользователи новой камеры GY-HM200ESB отнюдь не ограничены съемкой лишь спортивных соревнований. Вы можете использовать новый функционал камеры для наложения графики при вещании в интернет концертов, деловых и общественных мероприятий, новостей. Один оператор и недорогая видеокамера - вот все, что нужно, чтобы показать событие в реальном времени онлайн. |
|
|
|
В наше время, с развитием видеохостинга, каждый может выбирать телевидение на собственный вкус. Вы не обязаны переключать на пульте 1, 3, 10 или 50 каналов ежедневной жвачки, передаваемой по государственному телевидению для того, чтобы ознакомиться с последними новостями. Вы можете просто зайти на несколько новостных сайтов или просмотреть ленту Facebook или Twitter. Все больше журналистов и общественных деятелей хотят делать свое собственное, независимое телевидение. Их интересуют видеокамеры, сочетающие профессиональное качество картинки, простоту и гибкость управления, скорость загрузки данных на хостинг и разумную цену. В свою очередь телевизионные каналы нуждаются в решениях для того, чтобы максимально быстро передать новостной сюжет для вещания или организовать трансляцию с места событий в реальном времени. Кроме живой трансляции в низком качестве по сотовой или WiFi сети телевизионным каналам требуется сохранить материал в высоком или стандартном качестве для последующего монтажа итоговых аналитических программ. Мы предлагаем вашему вниманию таблицу сравнения основных характеристик видеокамер, поддерживающих веб-стримминг и FTP-загрузку по состоянию на текущий момент. |
web_streaming_solutions_2016.xls |
|
|
JVC Professional объявляет об замене ручных трехматричных камкордеров GY-HM600 и GY-HM650 новыми моделями GY-HM620 и GY-HM660. Обе новые модели оснащены новыми, более чувствительными сенсорами CMOS, обновлен видеопроцессор Falconbrid и программное обеспечение. Видеокамера GY-HM620, как и ее предшественница GY-HM600, имеет возможность одновременного кодирования и записи в двух форматах. Стандартом для современного телевещания является формат высокого качества HD, для совместимости со старым вещательным оборудованием на этой камере сохранен стандарт обычного качества SD. Один и тот же материал может быть транслирован по устаревшей вещательной сети в стандартном качестве, и потом выпущен в качестве фильма в HD качестве. Видеокамера GY-HM660, так же, как и ее предшественница GY-HM650, ориентирована на репортажную съемку для высококачественного современного и для интернет-вещания. Обе камеры оснащены рядом IP-функций - FTP сервер для загрузки материала по сети, приложения для управления камерой со смартфона и по сети, для загрузки на камеру метаданных, и веб-стримминг. В камере GY-HM660 функционал веб-стримминга резко расширен. Фактически, камера оснащена встроенным сервером, приобретение которого в качестве отдельного устройства весьма затратно, а настройка достаточно сложна. GY-HM660 поддерживает веб-стримминг на сервер Zixi, на сайты USTREAM и YouTube на скоростях до 12 Мбит/сек и имеет встроенную коррекцию ошибок SMPTE 2022. Вещание не прерывается даже при 40% потере данных! Добавлена замечательная функция обратной передачи аудиосигнала по IP нескольким абонентам, что позволяет дистанционно управлять действиями операторов при интернет-вещании с нескольких камер одновременно. Читайте больше о новых камерах JVC на нашем сайте. Как всегда, на закладке "Информация" предлагаются дополнительные материалы. Новые модели доступны к заказу с июля, принимаются предварительные заказы. На снятые с производства GY-HM600 и GY-HM650 предлагаются интересные скидки.
|
|
|
|
Статью правильнее было бы назвать «тест по просьбе редакции». С этой просьбой редакция обратилась к кинооператору Сергею Васильеву, имеющему большой опыт работы не только с традиционными, но и с альтернативными съемочными средствами.
Уже несколько лет бум DSLR и всеобщее увлечение псевдокиношным изображением, снимаемым на фото- и видеокамеры 4K, ставит операторов перед проблемами выбора производителей и оценки реальной возможности самих аппаратов. Зачастую в ценовом диапазоне 1500…4000 долларов США практически не наблюдается никаких инноваций, и, купив любую из камер, операторы начинают ломать голову над тем, как заставить «железку» подчиниться воле художника. Порой идея сэкономить приводит к тому, что камера превращается в конструктор с сомнительной эргономикой, в итоге – разочарование и поиск новой, по-настоящему крутой камеры… В поле моего зрения как-то попала камера JVC GY-LS300. Информация о ней показалась мне революционной. Разыгравшееся операторское любопытство с одной стороны, и предложение протестировать камеру, поступившее от редакции журнала Mediavision и компании JVCKENWOOD, с другой, привели к тому, что я получил в свое распоряжение камеру, а значит, и возможность восполнить пробел знаний о технологиях. На первый взгляд, JVC GY-LS300 похожа на новинку давно прошедших лет, но… к моей радости, конструкторы JVC не побрезговали уже устоявшимся, получившим распространение форматом оптики MFT (Micro Four Third) и успешно «пересадили» байонет MFT на корпус легкой видеокамеры, снабдив ее к тому же некоторыми фантастическими опциями (вкратце о них – чуть ниже, подробно – на сайте производителя) . Ну а теперь прямо к делу, без проволочек! Сенсор CMOS Super 35mm разрешением 13,5 МПк с прогрессивным сканированием – это для тех, кто хочет использовать настоящую кинооптику (через адаптер PL/MFT) и наслаждаться киношными боке и рисунком. Камера всеядна, и практический любой объектив из коллекции оператора, с любым разъемом, обретает вторую жизнь. Сам разъем объектива неожиданно очень прочен, благодаря чему не «гуляет» при установке тяжелых объективов. Можно работать с ними и без суппортов, но рекомендую применить тяжелую площадку для крепления камеры. Немного огорчает само крепление – непонятно, почему JVCKENWOOD не сделала два резьбовых отверстия? Теперь о фантастическом – сенсор камеры можно подстроить по диагонали! Да-да! Специальная функция Image Mapping настраивает круг изображения, даваемый оптикой Super 35mm и MFT. Восстановленное изображение после сжатия площади кадра не деградирует, поскольку выполнятся аккуратная подстройка сенсора с максимально эффективным использованием пикселей матрицы. Но все же динамический диапазон с прошивкой V-1,0 не превышает 10,5 каналов. Только что анонсированная прошивка V-2,0 должна исправить залипания (clipping) ярких участков изображения и расширить динамический диапазон до 800%. На исходных кадрах виден дефицит динамического диапазона, но после цветокоррекции картинка становится вполне приемлемой. В условиях малого освещения матрица дает приличную, но несколько шумную картинку. Бегущий затвор присутствует и «не лечится», что нисколько не удивляет, поскольку тем же самым страдают и аппараты других основных производителей. Рецепт тут один – просто заботливо панорамируем на длиннофокусной оптике и избегаем случайных рывков. Коррекция усиления чувствительности реализована в стиле аналоговых переключателей и вполне удобоварима до 12 дБ (настраивается в меню камеры) . Клавиши баланса по белому программируются в меню, а удобно расположенное колесо с кнопкой для быстрого взятия баланса существенно сокращает затраты времени на верчение камеры в руках во время съемки, что приятно. Колесико электронной коррекции диафрагмы находится в правильном месте и интуитивно доступно. Для оптики с ручными настройками все как у всех – что поставишь, то и получишь. Огромнейшее спасибо за три встроенных нейтральных светофильтра! Широкоугольные объективы MFT теперь можно использовать с небольшой глубиной резкости и предотвратить появление на изображении артефактов от попавших на линзы оптики пылинок. Автофокус работает, но не «шустрит». Как правило, он редко используется, но приемлем для оптики MFT. Электронные контакты функциональны, и объективы с оптическим стабилизатором после релиза прошивки V-2,0 смогут «вести диалог» с камерой. О том, что камера позволяет писать звук в себя старым дедушкиным способом через профессиональные XLR-разъемы с полным вынесенным управлением и разделением функций, подтверждает многофункциональность аппарата и радует! При желании расстаться с микрофоном и ручкой камера становится небольшой, но удобной для использования с различными стабилизаторами и другими устройствами. Пожалуй, самое главное после Image Mapping – это способность процессора камеры пересчитывать 4K-сигнал из цветового пространства 4:2:0 в технологически более совершенное Full HD1080p 4:2:2. Правда, в обоих случаях это 8 бит, но для записи полученного 1080p придется использовать внешний рекордер (например, Atomos Shogun или аналогичный) , подключаемый через разъем HD-SDI. Рекомендую пользоваться именно внешним рекордером при постановочной съемке рекламы, чтобы потом иметь как можно больше возможностей при последующей цветокоррекции. Что касается общего характера изображения, то процессор обработки имеет скрытый потенциал и, по-видимому, будет и дальше поддерживаться компанией JVCKENWOOD посредством модернизации ПО через техническую поддержку на сайте. Наличие разных форматов записи и кодеков унифицирует использование камеры для передачи потокового видео в Интернет. Видоискатель камеры неоправданно мал, из-за чего неудобен при съемке. А вот накамерный монитор дает изображение хорошего качества. Кнопки и джойстик управления вполне удобны, но, на мой взгляд, немного мелковаты. Система помощи при фокусировке Focus Assist достаточно эффективна и удобна тем, что дает возможность выбора из трех цветов для выделения контуров. А вот функция ввода и вывода сигнала временного кода отсутствует. Штатная батарея «тянет» около 3 ч, но несколько неудобно то, что заряжать батарею можно только через камеру, и только если камера выключена. А в стандартной комплектации отдельного зарядного устройства нет. Так что если планируется длительная автономная работа, нужно либо позаботиться о дополнительных батареях, либо приобрести внешнее ЗУ. В целом, камера JVCGY-LS300 произвела хорошее впечатление. Она может использоваться не только как дополнительная в производстве с ограниченным бюджетом, но и претендует на ведущую роль для сегмента документалистики и рекламы. Эргономика и наличие звукового интерфейса незаменимы для событийных съемок, корпоративного видео и прочего контента, спектр которого сегодня неуклонно расширяется. Сам я с удовольствием ознакомился с этой камерой и настоятельно рекомендую дождаться ее скорого появления в свободной продаже. Сам же буду ждать выхода прошивки V-2,0, после чего надеюсь поделиться впечатлениями от новых возможностей JVCGY-LS300, которые окажутся полезными нашей нелегкой, но исключительно интересной профессии кинооператора. Сергей Васильев, кинооператор Опубликовано в информационно-техническом журнале «Mediavision» Сентябрь 2015 |
|
|
|
Концепция компании JVC в области профессиональной видеотехники состоит в том, чтобы предложить пользователю бескомпромиссные по качеству, но экономичные решения, учитывая уже имеющийся у него парк оборудования, объективов и аксессуаров. При этом экономия достигается не безудержным демпингом цены самого оборудования, но снижением финансовых и временных затрат на приобретение дополнительных аксессуаров, на преобразование и передачу файлов, обслуживание и настройку. Решения JVC выбирают профессионалы, глубоко понимающие суть видеопроизводства и самостоятельно принимающие решения по выбору оборудования. Подготовьте к 15 апреля ваш бюджет на покупку нового оборудования и сэкономьте свои 10% дополнительно! |
|
|
|
На выставке NATEXPO 2015 компания JVC Professional представила свои новейшие видеокамеры и профессиональные мониторы. Телевизионной публике, заполнившей павильон 75, предлагалось протестировать камеру 4K GY-LS300CHE с объективами MFT разных производителей. Кроме того, можно было оценить качество новейших камер JVC GY-HM170, GY-HM200, GY-HM600, GY-HM650 и наплечных GY-HM850 и GY-HM890E. Кроме того, было представлено оборудование и ПО Streamstar, обеспечивающее быстрый захват картинки с самых разных источников, от HDMI и HDSDI до ftp и сотового телефона, интуитивный монтаж и повтор, наложение анимированной графики и титров и вывод для вещания в интернет или традиционными способами. JVC в содружестве с Streamstar готовит к выпуску специальную прошивку для своих камер с тем, чтобы обеспечить управление их настройками и синхронизацией через сетевое соединение непосредственно с монтажного стола Streamstar, предложив совершенно новый уровень удобства и, что важно, экономии бюджета при решении обычных для телевизионных студий задач. |
|
|
|
В пятницу 29 мая в 11.00 утра в нашем магазине сотрудники JVC Professional проводят семинар-презентацию новой линейки профессиональных камкордеров JVC GY-HM170, GY-HM200 и GY-LS300. Вам предоставляется прекрасная возможность ознакомиться с новыми продуктами JVC, находящимися на острие технического развития видеопроизводства. Вы сможете не только услышать и увидеть презентацию специалистов JVC, но и лично протестировать новые камеры. По завершении семинара по профессиональным камерам 4К желающие смогут ознакомиться с другими топовыми изделиями JVC - камерами для HD производства GY-HM750, GY-HM890E, GY-HM650 и с проекторами 4K DLA-X500RB, DLA-X700R и DLA-X900R.
В честь этого события мы предоставим участникам семинара возможность приобретения презентуемого и другого оборудования JVC с 10% скидкой от листовой цены JVC. Те, кто не захочет ждать до конца месяца и готовы сделать заказ немедленно, могут рассчитывать на еще лучшее предложение. GY-HM200 уже в наличии (хотя и не показана на сайте) листовая цена 187443 руб. Распродается предыдущая модель GY-HMQ10. Обращаясь в магазин с запросами, спрашивайте Станислава или Сергея Горденко.
Для регистрации на семинар просим вас отправить на jvc@coda.ru простую заявку со следующей информацией: - название компании или ФИО частного лица - логин на сайте www.coda.ru, ссылка на сайт компании или контакт в соцсетях - количество человек. |
|
|
|
Информируем всех интересующихся, что с настоящего дня JVC Professional приводит в соответствие свои рублевые отпускные цены в соответствии с актуальным курсом рубля. Новые цены действительны на все новые поставки, немногочисленный текущий сток будет распродаваться в ближайшие две недели по старым, докризисным ценам. В случае, если товар имеется в наличии, по большинству позиций JVC Pro новая стандартная цена показана зачеркнутой, и рядом показана текущая актуальная цена и % скидки. Используйте последний шанс! |
|
|
1 2 3 4 5 6 7
Page 1
of 7
New message
|
|
|
Безусловной сенсацией NAB 2018 стала новая концептуальная видеокамера JVC CONNECTED CAM GY-HC900. Камера получила приз "Best of NAB 2018" от журнала "Streaming Media Producer" и приз "NewBay Best of Show Award" от журналов "Digital Video" и "Video Edge". Экспертов этих престижных изданий впечатлил новаторский взгляд JVC на хорошо знакомую профессионалам телевидения концепцию плечевого студийного камкордера. GY-HC900 построен на трех матрицах CMOS размером 2/3 дюйма и разрешением 1920x1080 пиксел и оборудован стандартным для индустрии байонетом B4 и четырехпозиционным оптическим фильтром. Обращает на себя внимание прекрасная чувствительность камеры (F12 на 60 Гц, F13 на 50 Гц в расширенном режиме) и отношение сигнал/шум 62 дБ в стандартном режиме. Запись производится в популярном формате MPEG-2 с потоком до 35 Мбит/сек и в формате H.264 MOV с качеством 10-бит 1080/60p 4:2:2. Кроме того, камера поддерживает форматы Sport Exchange Standard, так что спортивные организации могут создавать насыщенное метаданными HD видео, удовлетворяющее запросам спортивного производства, судейства и тренерской работы. Для большей гибкости камера имеет режим HDR и запись замедленного движения 1080p 120 кадров в секунду.
Камера оснащена двумя слотами для карт SDHC/SDXC для последовательной, одновременной или резервной записи. Для онлайн-постинга одновременно производятся видеоклипы в низком разрешении. Установлен видоискатель OLED размером 3.26 дюйма, имеется жидкокристаллический дисплей на корпусе для работы с меню, три XLR входа, выходы 3G-SDI и HDMI.
В отрыв от конкурентов камеру GY-HC900 уводит невероятно расширенный коммуникативный функционал, не свойственный до сих пор традиционным плечевым камерам на матрицах 2/3 дюйма. JVC постаралась сделать так, чтобы передача данных от оператора камеры на студию и обратно происходила так же просто, как трансляция видео в Facebook Live, и максимально оперативно. Камера имеет встроенный Wi-Fi транслятор MIMO с двумя внешними антеннами, предназначенный работать на больших дистанциях и обеспечивающий передачу видео в обе стороны с разрешением 1080/60p со скоростью потока 2.4/5 ГГц. В дополнение предлагается режим подключения двойного модема LTE и терминал LAN. Передача видеоданных происходит быстро - с задержкой менее 500 миллисекунд; без ошибок - благодаря встроенной коррекции ошибок Zixi с автоматическим повторным запросом ARQ и предварительной коррекции SMPTE 2022; и в обе стороны - оператор получает возвратное видео и аудиосвязь интеркома. Имеется дополнительный слот для других подключений и 68-пиновый разъем для подключения оптического студийного адаптера.
Камера не только передает собственную картинку, но и имеет 3G-SDI вход для передачи видео с внешнего источника. Возможно управление камерой с помощью пульта RM-LP100 или с помощью веб-браузера.
Поставки камеры начинаются с июля 2018 года. |
|
|
|
На выставке NAB 2018 JVC Professional анонсировала выпуск трех новых ручных профессиональных камкордеров 4K. Три модели GY-HM250, GY-HM250ESB и GY-HM180 являются обновлением предшествующих GY-HM200, GY-HM200ESB и GY-HM170.
Все три новые модели оснащены рукоятью с двумя входами XLR и выходами 4K HDMI 60P и 3G-SDI. Добавлена новая функция теле-макро для лучшей фокусировки при съемке близких объектов.
Камеры GY-HM250 и GY-HM250ESP имеют IP-фунционал, позволяющий в зависимости от доступности сети передавать данные по Wi-Fi, Ethernet или сотовой связи. Вы можете подгружать готовую запись на видеосервер по FTP, управлять камерой или вводить метаданные с помощью web-сервера или приложения на смартфоне. Всего несколько простых настроек требуются для того, чтобы организовать живую трансляцию в Facebook Live или YouTube. Несколько камер в одно сети могут работать в качестве простой студии.
Камера GY-HM250 ориентирована на новостное или событийное вещание, на проведение концертов и церемоний. До 50 страниц графики в формате .jpg или .png могут быть загружены в память камеры и перелистываться вручную или как слайд-шоу. Титры могут быть размещены на полном экране или в его нижней трети.
Камера GY-HM250ESB предназначена для спортивного вещания и имеет готовые шаблоны для футбола, бейсбола, баскетбола, хоккея и волейбола с возможностью размещения на экране в различных позициях. Ввод счета производится с помощью подключенного по WiFi смартфона или планшета или автоматически через Sportzcast Scorebot. |
|
|
|
В середине апреля 2018 года в городе Вейн, штат Нью-Йорк, прошла очередная выставка профессионального вещательного оборудования NAB Show. На этой выставке компания JVC Professional продемонстрировала ряд интересных новинок. Показанный на выставке IP-декодер BR-DE900 предназначен для приема и расшифровки видеоданных, полученных от видеокамер JVC, в реальном времени и без ошибок.
Практически все современные профессиональные камкордеры JVC разных форм-факторов - ручные 4K GY-HM200, трехматричные HD GY-HM660 и плечевые трехматричные GY-HM890 имеют возможность передавать данные по сети интернет с помощью внешнего Wi-Fi, Ethernet или 4G адаптера, выбираемого по ситуации. Оператор получает возможность отказаться от дорогостоящих и тяжелых кабелей HD-SDI, оптики или оборудования спутниковой связи, и использовать широко распространенные сети интернет. Современные студийные микшеры, например, Streamstar, способны принимать этот сигнал и обрабатывать его как он есть. Но что делать, если ваша студия пользуется классным дорогостоящим оборудованием, не имеющим функционала приема и обработки данных по IP?
BR-DE900 является отличным решением в подобной ситуации. С его помощью вы можете связать новые видеокамеры JVC по IP со студийным оборудованием, имеющим входы HD-SDI и HDMI. BD-DE900 совместим со всеми популярным протоколами передачи видеоданных UDP, RTP, RTSP, ZiXi™ и SMPTE 2022 Pro-MPEG. Он самостоятельно корректирует ошибки, производит пересчет кадрирования и разрешения, преобразовывает чересстрочную развертку в прогрессивную. Входные данные - HEVC или H.264 с разрешением до 10 бит 4:2:2 1080p/60 и скоростью потока до 50 Мбит/сек. Выходы HD-SDI 3G и HDMI. |
|
|
|
В 2005 году приобрел у Вас видеомагнитофон Mini-DV/S-VHS video-casseten-recorder SR-VS30E Во время приобретения в комплекте не было "Руководства пользователя" на русском языке Сейчас я такую инструкцию скачал с Вашего форума Проблема в том, что если я пытаюсь открыть файл инструкции в программе "ABBYY FineReader 12", чтобы преобразовать файл PDF в DOC, для распечатки, чтобы было удобнее пользоваться,"ABBYY FineReader 12" запрашивает пароль для открытия этого документа Я являюсь частным лицом и никогда не собирался и не собираюсь использовать свой видеомагнитофон в коммерческих целях Убедительная просьба выслать на мою электронную почту пароль для открытия данного файла Гарантирую, что буду использовать его только для себя. |
|
 |  | | Документ был запаролен, скорее всего, каким-то сотрудником JVC, для того, чтобы предотвратить несанкционированные исправления. Было это лет, наверно, 10 назад, и, возможно, не в России, а бог знает где. Так что при всем желании концов уже не найти. Печатайте как есть. | | | |
|
|
|
На выставке IBC 2017 компания JVC показала линейку решений для быстрого, недорогого и эффективного IP-вещания онлайн. Образцы новых продуктов и решений были размещены на стенде, оформленном на спортивную тематику. JVC уже много лет является лидером в технологии IP-камер. На выставке IBC 2017 была показана работа комплексного IP-вещания при помощи потоковых камер JVC, новой системы связи ProHD Bridge, программных видеомикшеров Streamstar и платформы размещения и дистрибуции контента JVCVIDEOCLOUD.
В 2017 году с обновлением прошивки были расширены встроенные графические возможности камеры для репортажных съемок GY-HM200ESB и новой PTZ-камеры KY-PZ100. Встроенная функция позволяет осуществлять бесшовное наложение графики без необходимости подключения дополнительной аппаратуры. В спортивном режиме камера GY-HM200ESB поддерживает работу с графическими шаблонами для самых разных видов спорта, обновляя счет, таймер и другую спортивную информацию во время трансляции. В репортажном режиме камера позволяет размещать графику в области для титров, что подходит для съемки новостей и пресс-конференций. Эта же функция наложения графики скоро будет доступна для купольных управляемых камер KY-PZ100BE и KY-PZ100WE.
JVC продемонстрировала на IBC решение для записи видео в формате 4K/60p HDR на базе 4K камеры GY-LS300CHE с сенсором Super 35мм и накамерного рекордера Atomos Ninja Inferno или Shogun Inferno. Этот набор позволяет записывать видео в 4K разрешении с частотой кадров 60p с одновременным использованием JVC Log для усовершенствованной цветокоррекции.
В ходе выставки компания JVCKENWOOD объявила о своем сотрудничестве с Peplink, лидером в отрасли решений для связи на основе SD-WAN. Решение от Peplink объединяет соединения разного типа, обеспечивая максимальную устойчивость и скорость связи, и создают стабильную основу для беспроводного решения «видео через IP» для многокамерных прямых трансляций. Технология SpeedFusion компании Peplink объединяет несколько соединений 3G/4G/LTE и сетевых Wi-Fi и проводных соединений, и становится центральным элементом системы дистанционного вещания ProHD Wireless Bridge. Система передачи контента PB-CELL200 и SpeedFusion создают защищенную виртуальную частную сеть VPN, позволяя ProHD Wireless Bridge дешево и эффективно осуществлять прямую трансляцию новостей или спортивных событий. Для дистанционного управления системой используется JVC Bridge Command Center.
На выставке IBC компания JVC показала прототипы двух новых студийных мониторов с 10-битными панелями и 12-битной обработкой цвета. DT-U28 имеет разрешение UHD, а 31-дюймовая модель DT-U31 работает с разрешением Cinema 4K. Обе модели поддерживают 12G SDI или четыре потока 3G HD-SDI, протоколы HDMI 2.0 и HDCP 2.2. Эти мониторы можно использовать в мультиэкраном режиме с разделением экрана на 4 части, что удобно для мониторинга вещания. Поддерживается HDR и файлы 3D LUT технологии Hybrid Log Gamma. Предполагается поддержка цветовой гаммы по стандарту REC2020 с автоматической калибровкой с помощью опционального профессионального датчика. Имеются встроенные осциллограф и вектроскоп, 16-канальный индикатор уровня звукового сигнала и разъем Display Port для графических устройств. Поддерживается совместимость с TSL RS-485 UMD и другими стандартными инструментами управления, включая IP. Выпуск планируется на начало 2018 года. Кроме того, компания JVC показала новую линейку бюджетных студийных HD-мониторов с диагональю экрана от 17 до 27 дюймов, 8-битными панелями и 12-битной обработкой цвета. Мониторы серии DT-G имеют разъемы 3G HD-SDI со сквозным выходом и HDMI 2.0, и поддерживают широкий диапазон видеосигналов, включая масштабирование 4K. Имеются осциллограф, вектроскоп, гистограммы и 16-канальный индикатор уровня звука. В любой области экрана можно применить функцию увеличения 4K pixel-to-pixel. Поддерживается работа с 3D LUT-файлами, имеется функция калибровки с использованием внешнего USB-датчика. Все четыре модели DT-G17E, DT-G21E, DT-G24E и DT-G27E питаются от сети или от аккумулятора, что позволяет использовать их как для студийной, так и для внестудийной работы. Возможно дистанционное управление по IP.
Cовместно с Realtime Immersion Inc. (RTI) компания JVC представила на стенде 360-градусную камеру RTI Hawk с сенсором формата Super 35mm и головную гарнитуру виртуальной реальности к ней. Камера поддерживает вывод информации формата 3K × 3K, подходящий для 360-градусной съемки и прямых VR-трансляций спортивных и развлекательных событий. Используя уникальную оптическую систему, созданную компанией RTI, камера создает бесшовное 360-градусное изображение без необходимости соединять отдельные фрагменты видео. |
|
|
|
Профессиональный спорт сегодня часто превращается в соревнование больших денег, технологий и специальных служб, при этом теряя интригу и спортивный азарт. Часто соревнования любителей и дворовых команд оказываются зрелищнее и интереснее, чем состязания грандов. Рост общественного интереса к малобюджетным любительским и юниорским состязаниям вызывает требует организации такого же вещания - минимальными силами и с минимальным уровнем затрат. Широкая доступность высокоскоростного интернета позволяет распространить видео качества HD без ограничений, без затрат и без временных задержек. Дело за малым - профессионально отснять событие, в реальном времени наложить графику с названиями команд, счетом и таймером, и, наконец, отправить на сервер.
Всего лишь полгода тому назад для этой цели требовался дорогостоящий комплект студийного оборудования и коллектив из нескольких человек. Теперь видеокамера JVC GY-HM200ESB позволяет выполнить задачу в одиночку с затратами менее чем в 3000 долларов на единственную видеокамеру и ее подключение к сети Интернет.
Функционал прямого вещания в сеть уже был внедрен JVC ранее и знаком публике. JVC сделала еще один шаг - теперь встроенное программное обеспечение камеры позволяет с помощью компьютера или смартфона накладывать графику различного размера в различных позициях, и обеспечивает вывод счета.
Разумеется, пользователи новой камеры GY-HM200ESB отнюдь не ограничены съемкой лишь спортивных соревнований. Вы можете использовать новый функционал камеры для наложения графики при вещании в интернет концертов, деловых и общественных мероприятий, новостей. Один оператор и недорогая видеокамера - вот все, что нужно, чтобы показать событие в реальном времени онлайн. |
|
|
|
В наше время, с развитием видеохостинга, каждый может выбирать телевидение на собственный вкус. Вы не обязаны переключать на пульте 1, 3, 10 или 50 каналов ежедневной жвачки, передаваемой по государственному телевидению для того, чтобы ознакомиться с последними новостями. Вы можете просто зайти на несколько новостных сайтов или просмотреть ленту Facebook или Twitter. Все больше журналистов и общественных деятелей хотят делать свое собственное, независимое телевидение. Их интересуют видеокамеры, сочетающие профессиональное качество картинки, простоту и гибкость управления, скорость загрузки данных на хостинг и разумную цену. В свою очередь телевизионные каналы нуждаются в решениях для того, чтобы максимально быстро передать новостной сюжет для вещания или организовать трансляцию с места событий в реальном времени. Кроме живой трансляции в низком качестве по сотовой или WiFi сети телевизионным каналам требуется сохранить материал в высоком или стандартном качестве для последующего монтажа итоговых аналитических программ. Мы предлагаем вашему вниманию таблицу сравнения основных характеристик видеокамер, поддерживающих веб-стримминг и FTP-загрузку по состоянию на текущий момент. |
web_streaming_solutions_2016.xls |
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Page 1
of 16
|
|